Bot

Обьект бота

Общие методы

void sendChatMessage(String message) - Отправляет сообщение в чат

void rightClickBlock(int x, int y, int z, String facing) - Кликает правой кнопкой мыши по указанному блоку, если бот держит блок то он поставит его facing - это сторона блока по которой будет кликать бот facing может быть DOWN, UP, NORTH, SOUTH, WEST, EAST

void putProperty(String name, Object value) - Добавляет переменную с именем и значением боту (полезно для лимитирования решений капч)

Object getProperty(String name) - Возвращает переменную по имени у бота, если не нашёл возвращает null

long getTicksExisted() - Возвращает кол-во тиков прошедшее с создания бота

String getName() - Возвращает имя бота

ProxiedPlayer getPlayerOwner() - Возвращает обьект владельца бота (игрока)

Взаимодействие с GUI

Container getOpenContainer() - Возвращает обьект открытого контейнера (если ничего не открыто то возвращает null)

Взаимодействие с миром

ChunkProvider getChunkProvider() - Возвращает провайдер чанков

MovementInput getMovementInput() - Возвращает обьект ввода движений

Position getPosition() - Возвращает текущую позицию бота

float getPitch() - Возвращает pitch направление взгляда бота (вертикаль)

float getYaw() - Возвращает yaw направление взгляда бота (горизонталь)

void setPitch(float pitch) - Устанавливает pitch направление взгляда бота

void setYaw(float yaw) - Устанавливает yaw направление взгляда бота

double getMotionX() - Возвращает инерцию бота по X

double getMotionY() - Возвращает инерцию бота по Y

double getMotionZ() - Возвращает инерцию бота по Z

void setMotionX(double motionX) - Устанавливает инерцию бота по X

void setMotionY(double motionY) - Устанавливает инерцию бота по Y

void setMotionZ(double motionZ) - Устанавливает инерцию бота по Z

Last updated